«Сингапурские авиалинии»: официальный сайт и отзывы об авиакомпании
«Сингапурские авиалинии» (Singapore Airlines) – это государственная авиационная компания страны Сингапур. Она была сотворена 1 мая 1947 года и вначале называлась Malayan Airways. Сейчас компания Singapore Airlines делает рейсы в девяносто аэропортов сорока государств мира. В статье обобщим информацию о компании «Сингапурские авиалинии», отзывы о ней, поведаем о воздушном флоте авиаперевозчика и критериях полетов.
Деятельность
Базисный аэропорт Singapore Airlines – «Чанги», являющийся основным штатским аэропортом городка Сингапур. Из этой воздушной гавани производится большая часть рейсов компании. «Сингапурские авиалинии» представлены только широкофюзеляжными дальнемагистральными самолетами, многие из которых имеют трехклассную сборку салона (эконом, бизнес, 1-ый). Авиаперевозчик в большей степени производит трансконтинентальные рейсы, размещение базисного аэропорта в городке Сингапур дает возможность совершать беспосадочные перелеты из европейских стран в Австралию и страны Юго-Восточной Азии. Но в то же время, ввиду очень огромного расстояния, не удается создавать беспосадочные перелеты в некие большие городка Соединенных Штатов Америки. Это, непременно, недочет компании «Сингапурские авиалинии». Официальный веб-сайт авиаперевозчика (www.singaporeair.com) докладывает, что в последнее время в данном направлении планируется запустить дальнемагистральные самолеты, которые оборудованы только салоном бизнес-класса – это позволит прирастить припас горючего и в значимой мере понизить взлетный вес судна. К слову, Singapore Airlines – 1-ая авиационная компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию двухпалубный самолет Airbus A380.
Комфорт пассажиров
«Сингапурские авиалинии» хлопочут о собственных клиентах и делают все для того, чтоб полеты были очень комфортными. В самолетах предоставляется больше места для пассажиров эконом-класса, а 1-ый и бизнес-класс оборудованы стопроцентно раскидывающимися креслами-кроватями. В каждом кресле доступен личный монитор, предоставляющий широкий выбор веселительных программ. Если вы ради комфорта на борту судна готовы дороже заплатить за билеты, «Сингапурские авиалинии» станут хорошим выбором.
Маршрутная сеть
Авиаперевозчик производит полеты из собственного основного аэропорта «Чанги» в шестьдесят 5 пт предназначения в 30 5 государств мира. Особо сильные позиции компания Singapore Airlines имеет в Юго-Восточной Азии – соединяет вместе с дочерней компанией SilkAir больше городов, ежели какой-нибудь другой авиаперевозчик региона.
Один из пт предназначения компании «Сингапурские авиалинии» — Москва. Постоянные прямые рейсы осуществляются из аэропорта «Чанги» в «Домодедово» и назад. В текущее время полеты выполняются раз в день, с аналогичной частотой производятся прямые рейсы из Москвы («Домодедово») в Хьюстон. Такая система действует уже с ноября 2010 года, ранее перелеты выполнялись 5 раз в неделю, но в связи с возрастающим пассажиропотоком было решено пустить каждодневные рейсы. Перелеты по маршруту Сингапур-Москва-Хьюстон совершаются на воздушных суднах «Боинг-777». Что касается расписания рейсов по направлению Сингапур-Москва, осуществляемых перевозчиком «Сингапурские авиалинии», официальный веб-сайт «Домодедово» предоставляет сведения, что из аэропорта «Чанги» самолет вылетает каждый денек в 02:40 и прибывает в «Домодедово» в 08:25 (+1), а назад из «Домодедово» отчаливает в 14:25 и садится в аэропорту «Чанги» в 05:55 (+1). Цена билета туда-обратно начинается от 46 219 рублей (на дату публикации).
Самолеты «Сингапурских авиалиний»
Авиационная компания обширно эксплуатирует широкофюзеляжные судна 3-х версий: «Боинг-777», «Авиалайнер А330», «Авиалайнер А380». Перевозчик проводит политику, направленную на обладание самым новым парком самолетов, потому часто обновляет наличествующий воздушный флот. Как докладывает официальный веб-сайт, «Сингапурские авиалинии» в 2014 году имеют в распоряжении последующие судна:
- «Авиалайнер А330-300» – 20 семь единиц;
- «Боинг 777-300ER» – 20 одна единица в наличии и 6 заказано;
- «Авиалайнер А380-800» – девятнадцать единиц в наличии и 5 заказано;
- «Боинг 777-200» – тринадцать единиц;
- «Боинг 777-300» – семь единиц.
Каждый самолет оборудован современнейшей технической системой, позволяющей делать перелеты очень неопасными.
Условия для неизменных клиентов
Компания Singapore Airlines проводит свою программку лояльности, созданную для пассажиров, нередко совершающих перелеты. Она именуется KrisFlyer. Чтоб стать ее участником, нужно зарегистрироваться и получить собственный клиентский номер. В предстоящем – дело за полетами, точнее – за их количеством. После каждого рейса на личную бонусную карту будут начисляться мили, определенное число которых позволит достигнуть Серебряного либо даже Золотого уровня программки. Обладатели карт могут не только лишь обменивать свои премиальные на бесплатные билеты компании «Сингапурские авиалинии» и ее партнеров, которых насчитывается около 30, да и за счет их увеличивать класс обслуживания, оплачивать ими ночлег в отеле, туристские туры и прочее.
Сьют-класс
Как ранее говорилось, компания Singapore Airlines собственной главной визитной карточкой избрала комфорт пассажиров. Чтобы угодить клиентам, авиаперевозчик значительно потрудился над созданием на борту воздушных суден атмосферы гармонии и удобства. Это единственная в мире авиационная компания, самолеты которой обустроены эксклюзивным классом «сьют» (выше, чем 1-ый класс). Он доступен лишь на лайнерах «Авиалайнер А380» — всего существует двенадцать таких кабин, и любая припоминает очень комфортабельную каюту. Пассажирам предоставляется возможность отдыхать на самом комфортном для полета кресле ручной работы от мастера из Италии — Палтрона Фрау, оборудованном трансформирующимися подголовниками и локотниками. В радиусе практически 1-го метра ничего не мешает комфорту клиента. Здесь же размещена полноразмерная кровать с мягенькими подушками и дорогим бельем, что отлично содействует крепкому и сладкому сну. Кроме этого, салон сьют-класса обустроен полноразмерным шкафом и отдельным багажным местом для личных вещей.
Бизнес-класс
Салоны бизнес-класса в самолетах «Сингапурских авиалиний» тоже отличаются от обыденных. В кабинах расположены особенные кресла, длина каждого составляет 198 см в разложенном состоянии. В их вмонтированы особые места для хранения личных предметов и обуви, также ящик с канцелярскими принадлежностями, выдвижной столик, два боковых отсека для содержания книжек и маленьких вещей, блок питания для ноутбука. Во время неких далеких перелетов пассажирам предлагаются туалетные принадлежности Bvlgari.
Эконом-класс
С применением наилучших материалов и инноваторских технологий, также внедрением нового дизайна салоны эконом-класса в воздушных суднах «Сингапурских авиалиний» стали более просторными и комфортабельными. В процессе полета пассажирам предоставляется шанс услаждаться способностями веселительной бортовой системы.
Отзывы клиентов об авиакомпании
Пассажиры Singapore Airlines в большинстве собственном положительно отзываются об авиаперевозчике. Клиенты отмечают гостеприимность и неописуемое изящество стюардесс, лучшую кухню (на борту есть возможность выбора наивкуснейших блюд и напитков, в том числе спиртных), утонченную сервировку (в любом классе обед и ужин подаются исключительно в фарфоровой посуде и с металлическими столовыми устройствами). Пассажиров веселит, что для каждого предоставляются подушки и пледы. Вместе с множеством положительных воззрений время от времени встречаются и нехорошие. Так, можно повстречать отзывы, в каких люди сетуют на невнимательность персонала, трудности в работе мониторов на борту, недостающее количество напитков, нехватку мест при регистрации.
Но, проанализировав все имеющиеся сообщения относительно авиаперевозчика «Сингапурские авиалинии», можно прийти к выводу, что такие противные моменты являются быстрее исключением, ежели правилом, ведь сбои могут произойти в хоть какой, даже самой отлаженной системе. В целом же клиенты довольны обслуживанием и обслуживанием.