Social Media Marketing, SMM либо продвижение в соц медиа, — это последнее веяние в маркетинге и PR. На этом чудодейственном методе завоевания любви и привязанности Ваших клиентов и хотелось бы тормознуть подробнее.

Что все-таки привело SMM к нарастающей популярности? Ответ лежит на поверхности: всем издавна понятно, что социальные сети, сервисы обмена моментальными сообщениями, блоги — все это стало постоянной составляющей нашей жизни. Мы проводим в сети Веб значительную часть собственного времени. Виртуальная сеть дополняет, а время от времени и подменяет живое общение, предпочтение отдается контактам в соц медиа. Веб соединяет воединыжды людей, тут создаются группы в соц сетях, направленные на определенную тематику форумы и блоги.

Так как уменьшилась часть времени, которую ваши клиенты проводят вне сети веб, снизилось и количество контактов оффлайн рекламы с мотивированной аудиторией. В этой ситуации самый действенный метод взаимодействия с клиентами — идти в веб. Пора создавать странички в соц сетях, начинать разговаривать на форумах и блогах.

 

Но так как это совсем новый метод продвижения для большинства компаний, он воспринимается с опаской. Все же, этот шаг нужно преодолеть и идти в ногу с течением времени. Только так получится удержать имеющихся клиентов и захватить доверие новых.

Итак, Вы пришли к пониманию необходимости внедрения Social Media Marketing в Вашей компаний. Каким моментам стоит уделить внимание и каких ошибок следует избегать при продвижении в соц медиа:

1) На начальном шаге сконцентрируйте усилия на 1-2 соц сетях. Это даст Вам возможность отработать приемы работы http://lionmedia.by/index.php/features/smm»>SMM, отладить процессы снутри компании и поболее отлично и с наименьшим количеством ошибок расширить сферу воздействия. 

2) Опасайтесь открытой рекламы. Реклама должна быть ненавязчивой и отлично завуалированной. Ваша цель — достигнуть доверия к брэнду через общение с Вашими уже существующими и возможными клиентами.

3) Реагируйте на все высказанные замечания гостей Вашей странички, конечно, в корректной форме. Пытайтесь решать возникшие задачи юзеров, как можно резвее.

4) Вызывайте ваших клиентов на диалог. Это покажет заинтригованность во мировоззрении юзеров и поможет усилить брэнд. Не считая того, можно использовать все высказанные комменты для совершенствования Вашего продукта.

5) Проводите на страничках в соц сетях конкурсы и акции — это позволит привлечь больше подписчиков.

6) Конечно, самое принципиальное — это постоянное общение и увлекательный контент. Располагайте на собственных страничках иллюстрации и видеоклипы.

Путь к сердечку мужчины лежит через желудок, а к сердечку клиентов — через Social Media Marketing.

Студия «The LION MEDIA» — http://lionmedia.by/index.php/features/smm»>social media marketing