Рекламные стратегии представляют собой комплекс ценностей стратегического нрава, которые используются организацией для реализации поставленных целей. В согласовании с систематизацией есть последующие стратегии: базисная стратегия развития, стратегия роста компании и конкурентноспособная стратегия. Разглядим более тщательно стратегии роста.

К первой группе этой категории относятся стратегии концентрированного роста. Следуя им, компания улучшает свою продуктовую линейку либо разрабатывает новый продукт, не меняя ветвь. Если гласить по поводу  рынка, следуя концентрированной стратегии, то компания производит поиск способностей для улучшения  положения на рынке либо производит переход на новый уровень. К стратегиям первой группы относятся:

— Стратегия усиления позиции конторы на рынке, следуя которой, компания производит мероприятия, направленные на завоевание определенным продуктом наилучших позиций на рынке. Для воплощения этой стратегии нужны значительные рекламные усилия. Допускается применение «горизонтальной интеграции», во время которой, компания производит мероприятия по установлению контроля над соперниками.

— Стратегия развития на рынке, применяя которую, компания производит поиск рынков сбыта продуктовой линейки, которая уже делается.

— Стратегия развития продукта устремлена на  повышение собственной части рынка за счет новых товаров на освоенном рынке.

Ко 2-ой группе относятся стратегии бизнеса, направленные на усиление организации при помощи новых структурных подразделений. Другое заглавие — стратегия интегрированного роста. Принципиально знать, что стратегия интегрированного роста осуществится за счет получения в собственность новых объектов либо методом расширения структуры.

Стратегия интегрированного роста имеет два главных вида:

— Стратегия оборотной вертикальной интеграции работает на повышение толики на рынке за счет получения контроля над поставщиками, также при помощи сотворения дочерних организаций, которые производят поставки сырья. Данная стратегия позволяет получить положительные результаты за счет уменьшения зависимости от цен на сырье. Не считая того, поставки для компании, как статья расходов, преобразуется в статью доходов.

— Стратегия интегрированного роста имеет также другой вид — вперед идущей вертикальной интеграции. Он выражается в стремлении получить контроль над организациями, которые в согласовании с видом деятельности работают с конечной точкой реализации.

Третью группу представляют стратегии диверсифицированного роста. Они употребляются, когда компания не имеет способности развиваться на определенном рынке с имеющейся продуктовой линейкой в рамках отрасли.

— Стратегия горизонтальной диверсификации ориентирована на развитие на уже знакомом рынке при помощи внедрения новых видов продукции, с внедрением новых технологий, которые отличаются от используемых компанией. Используя данную стратегию, нужно ориентироваться на изготовка такового типа технологически отличающихся товаров, которые могут использовать имеющиеся способности организации в различных областях, к примеру в поставках сырья. Новенькая продукция должна быть нацелена на круг потребителей основного продукта, по качествам новый продукт должен отвечать уже производимому. Условием реализации этой стратегии является подготовительный анализ способностей, к примеру, в сфере строительства, нужно провести сегментирование рынка недвижимости, оценить свою компетентность для реализации последующих действий.

— Стратегия центрированной диверсификации — та, которая производит поиск и внедрение способностей бизнеса для внедрения в создание новых товаров. Имеющиеся продукты являются центральными. Новые продукты разрабатываются исходя из способностей, которые заложены в уже внедренных разработках.

— Стратегия конгломератной диверсификации применяется при расширении при помощи нового продукта, который не связан с уже производимыми и ориентирован на новые рынки. Успешное применение этой стратегии  находится в зависимости от неких причин, к примеру, от компетентности персонала, наличия нужных обратных средств.

Четвертую группу представляют стратегии сокращения. Они используются тогда, когда компания вожделеет перегруппировать силы после долгого роста и осуществляется для увеличения эффективности, в случае, если наблюдаются конфигурации в экономике. Реализация этой стратегии проходит болезненно. Но необходимо осознавать, что это такая же стратегия развития, как и стратегия роста.