Умеете ли вы говорить по телефону?
Умение верно висеть на телефоне очень принципиальное дело
Некие люди просто не знают, как необходимо висеть на телефоне. Тогда вы слышите каждый вздох собеседника, чавканье; или человек гласит так тихо, что кажется, как будто он находится на другом конце света. Некие не могут слушать: оживленно поддакивают, но при всем этом ясно слышно, как пальцы собеседника бегают по клавиатуре.
Так быть не должно!
Общение меж людьми просит соблюдения нескольких обычных правил. Во-1-х, для настоящего общения необходимы двое: тот, кто гласит, и тот, кто слушает. Задачка первого заключается в том, чтоб понятно и корректно передать информацию, задачка второго — пристально слушать то, что ему молвят, и правильно отреагировать. Просто, не так ли? Но следуем ли мы этим правилам?
Рассказывая, мы бормочем, кричим, шепчем, говорим с набитым ртом. Слушая, не слышим собеседника и не задумываемся над его вопросами.
Хоть какой из нас может утомиться и на время отвлечься от работы. Случается, что конкретно в таковой неподходящий момент раздается телефонный звонок. Но вроде бы вы ни утомились, на вас лежит ответственность за то, что и как вы гласите, и за то, как вы слушаете и что отвечаете. Исследования демонстрируют, что основная причина недовольства клиентов — безразличие и грубость сотрудников компании во время телефонного разговора.
Гласите понятно, слушайте пристально. Если вам недостает способностей общения, попрактикуйтесь с кем-нибудь из близких. Держите телефонную трубку так, чтоб вас было отлично слышно. Не запамятовывайте, что телефонные микрофоны, если держать трубку близко к лицу, присваивают голосу наизловещее змеиное шипение.
Обучайтесь слушать. Если вам звонят, выключите все устройства, создающие шум и отвлекающие внимание, в том числе радио и компьютер. Не говорите сразу и по телефону, и с сотрудниками, все внимание уделите разговору по телефону.
Даже если вы закрыли телефонную трубку ладонью, вас все равно могут услышать на другом конце провода.
Некие служащие задумываются, что одновременный разговор с несколькими людьми присваивает им деловой вид. По сути это показывает их тщеславие и неуважение к собеседникам. Если вы не сможете оборвать свою работу либо ведете принципиальный разговор с начальником, просто не подымайте трубку! Пусть звонящий продиктует сообщение на голосовую почту.