Умение верно висеть на телефоне очень принципиальное дело

Некие люди просто не знают, как необходимо висеть на телефоне. Тогда вы слышите каждый вздох собеседника, чавканье; или человек гласит так тихо, что кажется, как будто он находится на другом конце света. Некие не могут слушать: оживленно поддакивают, но при всем этом ясно слышно, как пальцы собеседника бегают по клавиатуре.

Так быть не должно!

Общение меж людьми просит соблюдения нескольких обычных правил. Во-1-х, для настоящего общения необходимы двое: тот, кто гласит, и тот, кто слушает. Задачка первого заключается в том, чтоб понятно и корректно передать информацию, задачка второго — пристально слушать то, что ему молвят, и правильно отреагировать. Просто, не так ли? Но следуем ли мы этим правилам?

Рассказывая, мы бормочем, кричим, шепчем, говорим с набитым ртом. Слушая, не слышим собеседника и не задумываемся над его вопросами.

Хоть какой из нас может утомиться и на время отвлечься от работы. Случается, что конкретно в таковой неподходящий момент раздается телефонный звонок. Но вроде бы вы ни утомились, на вас лежит ответственность за то, что и как вы гласите, и за то, как вы слушаете и что отвечаете. Исследования демонстрируют, что основная причина недовольства клиентов — безразличие и грубость сотрудников компании во время телефонного разговора.

Гласите понятно, слушайте пристально. Если вам недостает способностей общения, попрактикуйтесь с кем-нибудь из близких. Держите телефонную трубку так, чтоб вас было отлично слышно. Не запамятовывайте, что телефонные микрофоны, если держать трубку близко к лицу, присваивают голосу наизловещее змеиное шипение.

Обучайтесь слушать. Если вам звонят, выключите все устройства, создающие шум и отвлекающие внимание, в том числе радио и компьютер. Не говорите сразу и по телефону, и с сотрудниками, все внимание уделите разговору по телефону.

Даже если вы закрыли телефонную трубку ладонью, вас все равно могут услышать на другом конце провода.

Некие служащие задумываются, что одновременный разговор с несколькими людьми присваивает им деловой вид. По сути это показывает их тщеславие и неуважение к собеседникам. Если вы не сможете оборвать свою работу либо ведете принципиальный разговор с начальником, просто не подымайте трубку! Пусть звонящий продиктует сообщение на голосовую почту.