Усилитель АМР-150. Полезные советы по выбору.

В усилителе АМР-150 драйверный (JFET) и оконечный (MOSFET, ток выше 150 А) каскады расположены на отдельных платах и получают независящее питание. Процессор производит защиту от перегрева, бросков тока и DC-составляющей. В модели реализовано гибридное остывание — средством радиаторов и вентиляторов с автоматической регулировкой режима работы зависимо от температуры. Хороших рабочих кондиций аппарат добивается примерно через два часа после включения, но это время можно уменьшить до 15 минут, прибегнув к ускоренному прогреву схемы (кнопка Heat на лицевой панели, иконка «зеленое пламя» на «часах»). Электроника оснащается потрясающим дюралевым ПДУ, которого полностью довольно для управления 2-мя компонентами.

В восприятии музыки можно выделить два нюанса: чувственный (чувственный) и мыслительный (ментальный), и оба они находятся во время хоть какого прослушивания, но каждый раз в специфичной пропорции. Система компонент Gato Audio дает больше еды мозгу, ежели сердечку слушателя, вроде бы перераспределяя психологическую энергию средством нивелирования чувственной и усиления ментальной коммуникации и направляя внимание на глубочайшие архитектонические особенности, детали и аспекты музыки. Эта особенность, выражающаяся в некой чувственной холодности, легкой отстраненности, некоей прозаичности звука, в общем, по- моему, свойственна для датской (и, обширнее, скандинавской) школы Hi-Fi и High End. Примечательна зависимость звучания системы Gato Audio от степени прогрева электрических компонент — сначала усилителя. Поначалу оно воспринимается как расфокусированное, а потом со временем постепенно встает на место, точно кто-то, медлительно вращая кольцо звукового «объектива» (ассоциация с фотокамерой), равномерно приводит детали вида к хорошей отчетливости при большой глубине резкости. Здесь как раз угасает иконка «зеленое пламя» на экране.

Система глубоко и с высочайшей ясностью показывает вертикальную структуру музыкальной материи, не теряя структурных частей и не искажая громкостного и пространственного баланса меж ними. С самого начала обращаешь внимание на полное отсутствие в звучании вуали, каких-либо замутнений. Не оставляет места критике и тональный баланс — диапазон фортепиано передавался очень аккуратненько. Несколько наименьшее воспоминание производили колористическая сторона (тембры) и так именуемый воздух. Кропотливо отрабатывались как микродина- мический узор, так и большой рельеф: звуковые возвышенности и острые пики в различных записях.