Велосипед советский: история и виды

В 1924 году был выпущен 1-ый велик русский на Харьковском заводе. Тогда можно было приобрести дорожный, легкодорожный, подростковый, детский и особый велики. Все эти виды можно отыскать и сейчас в специализированных магазинах и интернет-магазинах.

Существует огромное количество марок этого тс, которые начали выпускаться в Русском Союзе и  пользуются популярностью и на сегодня.

Велик русский детский «Орленок» и дамский вариант под заглавием «Ласточка» — это уменьшенные копии взрослых велосипедов этой же марки. Пользуются популярностью они у деток в возрасте от 7 до 14 лет. «Орленок» был самым пользующимся популярностью посреди подростков, выполнялся он в Литве. Но новаторством посреди русских велосипедов для деток был, непременно, 1-ый в СССР велик на 2-ух колесах, сделанный в 1936 году на заводе «Ленинградский металлист». Более пользующимися популярностью были продукты таких марок, как «Кама», «Десна», «Школьник», «Эврика».

Велосипед советский: история и виды

Велики для взрослых в СССР выпускало два гиганта в собственной сфере. Ими были Харьковский и Минский велосипедные фабрики. Самыми пользующимися популярностью марками, под которыми поступал в продажу велик русский для взрослых, были «Аист» и «Украина». Они не уступали друг дружке ни в качестве сборки, ни в прочности. Также этот двухколесный транспорт выпускали такие марки, как «Урал», «Минск», «Дорожный». Дамские велики отличались от мужских наличием дамской рамы и поболее неповторимой конструкцией.

Русские спортивные велики начали массово изготавливать на велосипедном заводе в Харькове. Они имели разную конструкцию и назначение. От обыденных их отличала уменьшенная база и легкая рама. Колесо было узеньким, руль изогнутым и опущенным. Седло также имело свои отличия. Оно было намного более жестким и узеньким, чем у обыденных велосипедов. В общем, спортивные велики использовались для занятий, гонок и туризма. Самыми пользующимися популярностью были спортивно-туристические, которые использовались и в том, и в другом направлениях. Перечислим их главные модели.

Велосипед советский: история и виды

В-541- это легкий спортивно-туристический велик с весом в 12,5 килограмм, ручными тормозами, узенькими легкоснимаемыми колесными щитками.

Модель типа В-64 была еще легче, чем В-541 весом в 9 килограмм и очень узенькими ободьями колес, для которых не предусматривались щитки.

В-553 — это велик спортивно-шоссейного типа с весом в 11 килограмм и ручными тормозами на оба колеса. Он  имел железную раму и тонкостенную переднюю вилку.

ГМ-30 с тонкостенной рамой был выпущен на Столичном велосипедном заводе. Его считают одним из первых русских спортивных велосипедов. В 1949 году в первый раз был выпущен ЗиЧ-1, который отличался качественной сборкой. Он, по словам многих профессионалов, является наилучшим посреди спортивных велосипедов Русского Союза.

Велик русский — это история. Это одна из числа тех вещей, которые напоминают нам о нашем детстве и том, сейчас уже дальнем, времени. При всем этом по качеству они никак не уступают современным аналогам. Ни с какими другими нельзя спутать русские велики, фото которых еще раз это подтверждают.