Велосипед женский. История возникновения и особенности конструкции
Понятие «велик дамский» очень смутное, многие и не веруют в его существование. С одной стороны, а почему бы и нет? Ведь есть велики детские, подростковые, спортивные… Так почему бы не выделить линейку дамских? А с другой, ну в чем может заключаться принципное отличие дамского варианта от мужских? Неуж-то исключительно в дизайне? Попробуем разобраться.
Анатомический фактор
Создатели только дамских велосипедов оправдывают таковой ход тем, что анатомически дама очень отличается от мужчины. Хотя такое утверждение и немного натянуто. Взять, например, европейских представителей обоих полов: почти всегда они приблизительно 1-го роста, имеют схожую длину ног и рук. Потому не стоит вестись на всераспространенные легенды о том, что у дам более длинноватые ноги, а мужчины выше в среднем на 10-12 см. По сути главные отличия, которыми можно было бы как-то доказать создание такового вида тс, как велик дамский, — это смещенный книзу центр масс, наименьшие по размеру ладошки, узенькие плечи и широкий таз, также наименьший вес. Но это все — мелочи, по сути, вот уже более 100 лет основную разницу диктует мода.
Велик дамский. Классика
Исторически так сложилось, что дама не должна садиться на лошадка, перекидывая ногу через седло — это числилось вульгарным и, как следствие, неприемлемым. И некое время спустя, когда прогулки верхом остались в прошедшем, ситуация нисколечко не поменялась: настоящая леди не имела права оголить ножку выше лодыжки. С возникновением велика остро встал вопрос о том, как девице оседлать двухколесного жеребца, сохранив при всем этом солидный вид и чувство собственного плюсы. Было предпринято компромиссное решение понизить верхнюю трубу рамы ровно так, чтоб довольно было только немного приподнять ногу, перешагивая через нее. Естественно, стоило предугадать к тому же защиту от попадания юбки в спицы колеса, но эту делему просто решила сетка. Непременно, надежность такового агрегата снизилась, но не так, чтоб это было небезопасно для медленной езды по городским улочкам. До сего времени велик дамский выпускается конкретно в таком варианте.
Виды и типы
Кроме традиционного велика для прогулок, есть и другие виды упомянутого транспорта, к примеру, спортивные байки либо двухколесные тс переходного типа . Последние — это итог попыток возвратить женскому велику былую форму и свойства. Но заместо того чтоб поставить верхнюю трубу рамы на место, инженеры всего мира выдумывают, как укрепить уже имеющуюся конструкцию. Даже невзирая на то, что девицы, садясь на велик, уже не надевают юбок, стереотипы остались прежними. И многие предпочитают таковой изувеченный вариант более надежному и правильному спортивному средству передвижения. А ведь существует к тому же велик дамский раскладной, у него вообщем одна-единственная труба, которая того и гляди сложится напополам. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать последующий вывод: если вы стремитесь подтянуть свою физическую форму и при всем этом ощущать себя в безопасности, то не гонитесь за модой, покупайте надежный спортивный велик. В современных моделях предусмотрены все особенности строения тела женщины. Таковой класс имеет общее заглавие Woman Design, их комплектация обоснована никак не цветом рамы. К примеру, велик Stern (дамский) обустроен обычной рамой, но имеет более узенький руль и обширное комфортное седло, которое поддерживает тазовые кости намного лучше, не считая того, оно перенесено незначительно вперед в согласовании с центром масс дамы.