Водка «Зеленая марка» — история бренда
Водка «Зеленоватая марка» на прилавках русских магазинов появилась еще в 2002 году. Ее уникальное оформление стало приятным напоминанием людям более старшего возраста об одном из самых светлых моментов жизни нашей страны, а конкретно о послевоенной эре и дальних уже 50-х годах прошедшего столетия.
В те годы 20 века страна была на пике подъема. Людям в тот период казалось, что для их Родины нет ничего неосуществимого. Но обычное и ничем не приметное оформление водки «Зеленоватая марка» понравилось российскому покупателю.
В 2003 году, муниципальная компания «Главспирттрест», выпустив в продажу успешную марку, стала участником ассоциации «Промышленные инвесторы». Выпуск водки был запущен на заводе «Топаз», а раскручивать бренд стала управляющая компания «Российский алкоголь».
Сейчас под заглавием «Зеленоватая марка» делается четыре вида водки: «Особенная Кедровая», «Особенная Ржаная», «Обычная рецептура» и «Графинчик».
Судя по отзывам потребителей и инфы от изготовителя, для производства употребляются только спирт высшего класса «люкс», также натуральные ингредиенты. Самое главное, что «Зеленоватая марка» — водка, на которой в первый раз была опробована разработка чистки серебром.
Кроме всего остального, качество выпускаемого продукта, со слов производителя, гарантируется набором современных технологий, самая популярная из которых — патентованная конструкция колпака — «кепка». Она, на самом деле, представляет собой традиционную конструкцию закупоривания из железной крышки и пластмассовой отрывной ленты.
На горлышко бутылки с алкоголем навешивается особый фирменный ярлычек «Зеленоватая Марка», который дублируется методом выдавливания в стекле тары. Кроме этого, в первый раз в русском производстве спиртной продукции было введено то, что любая бутылка водки «Зеленоватая Марка» имела личный порядковый номер, отмеченный личной подписью начальника службы свойства выпускающего завода.
Таким макаром, разработанная трехуровневая защита свойства спиртной продукции, выпускаемой под брендом «Зеленоватая марка», сослужила хорошую службу в продвижении данного продукта на русском рынке.
В 2004 году, после получения собственной первой заслуги «Бренд года», «Зеленоватая марка» оказалась в перечне поставщиков (листинге) компании Auchan, которая занимается сбытом русской спиртной продукции на международном уровне.
Сейчас в продаже можно узреть более достойные внимания и симпатичные для рядового покупателя марки, которые все в большей и большей степени претендуют на лидерство в рыночной нише спиртной продукции. На сегодня «Зеленоватая марка» все таки утратила свою былую популярность и востребованность.
Таким макаром, даже если торговая марка очень успешна при собственном первом возникновении, наличие сильной конкуренции может сделать препядствия хоть какому бренду. Ведь он не всегда способен противостоять более удачным производителям. Денек ото денька возникает больше новых видов спиртной продукции, которая обещает быть лучше других. Но выбор всегда остается за покупателем и его вкусовыми предпочтениями.