Volkswagen Touareg
Фольксваген Touareg — безупречный автомобиль для всех дорог. Автомобиль, по маневренности и точности реакции соответственный уровню автомобиля бизнес-класса.

Новый Touareg

Пожалуй, конкретно таким должен быть автомобиль, предназначенный для Рф с ее бескрайними широтами. Массивные дизельные и бензиновые движки. Неизменный полный привод 4XMotion. Дифференциалы с электрической блокировкой. 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Пневмоподвеска. Антиблокировочная система ABSplus. ESP с функцией просушивания фронтальных тормозных колодок. И это далековато не полный арсенал Touareg.

Уверенный дебют. Презентация последнего поколения модели Фольксваген Touareg свершилась в рамках октябрьского Интернационального автосалона в Париже намедни официального начала глобальных продаж, намеченного на 30 ноября. В целях информационного сопровождения пуска на рынок, данная страничка содержит презентацию освеженного Touareg. Приготовьтесь к зрелищному представлению!

Новый вид Touareg приметен уже по очертаниям щитообразной блестящей радиаторной решетки, обычной для автомобилей Фольксваген. В числе новинок — новые фары, более органично вписывающиеся в дизайн фронтальной части. По заказу инсталлируются адаптивные биксеноновые фары с системой дополнительного освещения поворотов. Освеженный Touareg получил внешние зеркала заднего вида усовершенствованной формы и оптимизированный спойлер на крыше, что содействует понижению аэродинамического сопротивления.

Touareg стал первым автомобилем Фольксваген, на который устанавливается 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском. Новый Touareg V8 FSI уверенно соединяет внутри себя потрясающую экономичность 8-цилиндрового мотора с системой конкретного впрыска FSI и усовершенствованные свойства: мощность — 350 л. с. и наибольший вращающий момент — 440 Н•м. Расход горючего составляет 13,8 л / 100 км). В линейку движков также входят 2 дизельных агрегата с конкретным впрыском. R5 TDI мощностью 128 кВт (174 л. с.) и V6 TDI мощностью 176 кВт (240 л. с). (Расход горючего: 10,1 – 12,6 л / 100 км).

Усовершенствования задели и средств утехи. Touareg является первым джипом SUV в мире, снаряженным аудиосистемой датского производителя качественной звуковой аппаратуры Dynaudio. Кропотливо равновесная аудиосистема, в состав которой входят высоко- (твитеры), средне- и низкочастотные динамики, также 10-канальный усилитель мощностью 600 Вт, делают насыщенную атмосферу кристального звучания. Наружные источники аудиосигнала, к примеру, MP3-плейер, можно подключить при помощи устанавливаемого по заказу мультимедийного разъема на центральном локотнике.

Внедорожные свойства

Наибольший подъем: 100%, либо 45 градусов. Touareg отлично ощущает себя на экстремальных подъемах. Там, где другие пасуют, он уверенно едет в гору. В качестве дополнительного свидетельства исключительных внедорожных свойств необходимо подчеркнуть функцию удержания на склоне, облегчающую трогание и остановку на экстремальных подъемах.

Глубина преодолеваемого брода — 580 мм. Возьмите Touareg для поездки на рыбалку. Моторный отдел и салон останутся сухими даже после того, как автомобиль побывал в водоеме. В купе с опционально устанавливаемой пневмоподвеской, Touareg способен уверенно преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм. Модели с пружинной подвеской владеют способностью преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Угол заезда / съезда: 28 градусов. Для Touareg не существует неодолимых ям, он не застрянет в рытвинах фактически хоть какой крутизны.

Угол переезда через препятствие: 27 градусов. Редчайшая преграда сумеет приостановить Touareg. Высочайшие выпуклости, выступы и даже большие препятствия этот джип преодолевает с непревзойденной легкостью.

Боковой угол движения: до 45 градусов. Touareg непоколебим при движении поперек склона. Наилучшее сцепление с поверхностью обеспечивается при движении с наклоном до 35 градусов (наклон недвижного автомобиля может доходить до 45 градусов). Необыкновенную практическую ценность представляет способность Touareg поворачивать и маневрировать фактически на любом уклоне.

Неизменный полный привод. Нрав Touareg полностью раскрывается на бездорожье. Система неизменного полного привода 4XMOTION обеспечивает безупречное рассредотачивание тягового усилия, даже в спектре низких частот вращения мотора. Это значит, что неотъемлемыми чертами Touareg являются потрясающее сцепление и лучшая маневренность.

Volkswagen Touareg
Touareg всегда держит ситуацию под контролем. Пневматическая подвеска и система Skyhook, снабженная динамической регулировкой демпфирования, позволяют с легкостью преодолевать любые ямы, колеи и выбоины. 6 ступеней регулировки высоты подвески обеспечивают упругость, с которой автомобиль можно адаптировать к широкому диапазону дорожных критерий. Вручную можно избрать четыре фиксированные высоты подвески.

Благодаря использованию электрической блокировки дифференциала, меж фронтальными колесами может быть умеренно распределено до 100% мощности мотора. Скользкая дорога также не представляет для Touareg суровой препядствия. Разные режимы работы подвески выбираются при помощи 2-ух поворотных регуляторов. Предвидено три режима: спортивный, комфортабельный и автоматический.

Дорожные свойства

Touareg — безупречный автомобиль для всех дорожных критерий и бездорожья. Он обладает комфортом, удобством управления и шикарным оснащением под стать автомобилю класса «Люкс».
Движок V6 FSI — большущее тяговое усилие. Могучий V6 FSI развивает впечатляющие мощность 206 кВт (280 л. с.) и вращающий момент 360 Н•м в спектре 2500 – 5000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,6 с. (Расход горючего: 13,6 л / 100 км).

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,9 с (с МКП), наибольшая скорость составляет 212 км/ч. Владеющий высочайшей плавностью работы 6-цилиндровый турбодизель развивает мощность 165 кВт (225 л. с.) и наибольший вращающий момент 500 Н•м. Высочайшая тяговитость смешивается с впечатляющей топливной экономичностью. (Расход горючего: 10,4 – 10,7 л / 100 км).

Движок R5 TDI. 5-цилиндровый дизельный движок поставляется в комплекте с 6-ступенчатой АКП. Его высочайшие эксплуатационные свойства наглядно показывают мощность 128 кВт (174 л. с.) и наибольший вращающий момент 400 Н•м при 2250 об/мин. (Расход горючего: 10,1 – 10,4 л / 100 км ).

Массивные биксеноновые адаптивные фары с системой дополнительного освещения поворотов отклоняют пучок близкого и далекого света зависимо от угла и направления поворота автомобиля. Датчик освещенности автоматом включает фары в черное время суток. При использовании функции Coming Home от дома место вокруг Touareg освещается в течение 90 секунд при помощи фар, задних габаритов и точечных осветительных приборов в внешних зеркалах заднего вида.

Плавное переключение передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка с динамической программкой переключения (DSP) определяет стиль вождения и регулирует свойства, подстраиваясь под персональную манеру переключения передач. Будет поездка спортивной либо плавной — решать водителю.

Жесткий кузов Touareg обеспечивает его пассажирам высочайший комфорт при движении по разным дорогам и по бездорожью. К примеру, выбоины и рытвины остаются фактически незамеченными, что прибыльно отличает Touareg от других джипов.

Электрические умственные системы обеспечивают высочайший уровень активной безопасности. Система курсовой стойкости ESP держит под контролем и корректирует прохождение автомобиля в поворотах. Новенькая антиблокировочная система тормозов ABSplus обладает лучшими чертами, обеспечивая действенное торможение даже на сыпучем дорожном покрытии.

Поддержание рационального тягового усилия осуществляется при помощи электрической блокировки дифференциала (EDL). Антипробуксовочная система (TCS) обеспечивает безупречное рассредотачивание тягового усилия при ускорении, в то время как система управления торможением движком (EBC) предутверждает пробуксовку колес при резвом включении пониженных передач.

Нужный объем багажного отделения Touareg составляет 555 л, а при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1570 л. Не считая того, при помощи релингов на крыше можно закрепить дополнительный багажник. Наибольшая грузоподъемность Touareg составляет 707 кг. Наибольшая масса буксируемого прицепа составляет 3,5 т. Для облегчения погрузки и разгрузки пневмоподвеска может установить малый дорожный просвет, равный 160 мм.

Volkswagen Touareg

Технические свойства Фольксваген Touareg

Общие данныеМодельФольксваген Touareg 3.6 V6 FSIФольксваген Touareg 4.2 V8 FSIФольксваген Touareg R5Фольксваген Touareg 3.0 TDI V6 (165 kW)Год выпуска2007 …2007 …2007 …2007 …КузовДжипДжипДжипДжипКоличество дверей/мест5/55/55/55/5Оснащенная масса, кг223823322247 (2267)2301 (2321)Полная масса, кг2945300028502945Наибольшая скорость, км/ч218234188 (183)212 (209)Время разгона с места до 100 км/ч, с8,67,511,5 (11,6)8,9 (9,2)Малый радиус поворота, м———5,8Объем багажника min/max, л555/1570555/1570555/1570555/1570Размеры, ммДлина4754475447544754Ширина1928192819281928Высота1726172617261726Колесная база2855285528552855Колея передняя/задняя1652/16881652/16881652/16881652/1688Дорожный просвет———160-300ДвижокТипБензиновый с конкретным впрыском горючегоБензиновый с конкретным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулеромДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулеромРазмещениеВпереди продольноВпереди продольноВпереди продольноВпереди продольноРабочий объем, куб.см3597416324612967Степень сжатия12,012,518,517,0Число и размещение цилиндровV6V85 в рядV6Поперечник цилиндра х ход поршня, мм89,0 x 96,484,5 x 92,881,0 x 95,583,0 x 91,4Число клапанов24321024Мощность л.с. при об/мин280/6200350/6800174/3500225/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин360/2500440/3500400/2000500/1750КоробкаТипАвтоматическая 6-ступенчатаяАвтоматическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)ПриводНеизменный полныйНеизменный полныйНеизменный полныйНеизменный полныйПодвескаПередняяНезависящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)ЗадняяНезависящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)Независящая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкости (на заказ — пневматическая)Размер шин235/65 R17255/55 R18235/65 R17235/65 R17ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл19,219,713,2 (13,6)14,1 (14,4)Пригородный цикл10,410,78,3 (8,6)8,6 (8,5)Смешанный цикл13,613,810,1 (10,4)10,4 (10,7)ГорючееБензин А-95Бензин А-95ДизельДизельЕмкость топливного бака, л100100100100