Wizards of the Coast представила студию для сюжетных RPG под руководством бывших ветеранов Bioware
Руководители KOTOR делают научно-фантастическую RPG? Да, пожалуйста.
Издатель Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering компания Wizards of the Coast объявила о начале работы новой игровой студии, которая сфокусируется на создании сюжетных RPG. У нее так же довольно массивная родословная.
Хотя нынешнее количество сотрудников Archetype Entertainment еще неизвестно, уже есть два значимых имени – Джеймс Олен и Чед Робертсон. Оба ранее работали в Bioware. Олен, который был нанят Wizards of the Coast в апреле прошлого года, был ведущим дизайнером и креативным директором некоторых величайших проектов Bioware, таких как: Baldur’s Gate, Baldur’s Gate 2, Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic, Dragon Age: Origins и Star Wars: The Old Republic, одновременно внося свой вклад в Jade Empire и Mass Effect. Он также работал над Anthem, но никто не может быть идеальным на 100% все время. Он будет главой студии.
Взяв на себя роль генерального директора, Робертсон, в основном известен как руководитель сервисов для Anthem, хотя ранее он работал над Star Wars: The Old Republic. Он покинул Bioware Austin в ноябре прошлого года, но до этого он был основным связующим между сообществом и Bioware, предоставляя информацию о попытках исправить игру после ее катастрофического запуска.
Интересно, что Archetype Entertainment не начинает с игр, основанных на двух основных свойствах Wizards of the Coast. Вместо этого они работают над «сюжетной», «многоплатформенной ролевой игрой в новой sci-fi вселенной». Опыт Олена, полученный при работе над серией Old Republic, определенно дает ему преимущество в создании подобного сеттинга.
Wizards of the Coast лишь недавно сделали упор на видео игры. Между проектом Archetype Entertainment, недавно вышедшей Magic the Gathering: Arena и готовящейся к выходу Baldur’s Gate 3 от Larian, к этому издателю стоит присмотреться в ближайшее время.