Хэтчбек «Митсубиси Лансер». Отзывы владельцев и не только
В 2005 году на одном из франкфуртских автомобильных салонах узнаваемый японский концерн представил публике собственный новый хетчбек под заглавием «Митсубиси Лансер». Отзывы хозяев и профессионалов об этом автомобиле говорили, что концепт-кар (а конкретно такое авто было представлено в автомобильном салоне) стал более спортивным и оживленным. Несмотря на удачный дебют и огромные объемы продаж, по сути в то время компания переживала не самые наилучшие времена. Дело в том, что мировой экономический кризис принудил завод уменьшить объёмы производства, и хетчбек «Митсубиси Лансер» мог вообщем не попасть на сборочный поток. К счастью, дела на фирме равномерно налаживались, и уже в конце 2008-го на европейский рынок поступили 1-ые партии хэтчбеков десятого поколения. На данный момент машина интенсивно продаётся и в Рф, потому в данной статье мы разглядим все перемены, которые задели обновлённого хэтчбека «Митсубиси Лансер».
Отзывы хозяев и обзор внешнего облика автомобиля
При виде нового «Лансера» сходу приходит на разум, что эта машинка сотворена не просто для езды по трассе, а для полётов над её поверхностью. Различительными особенностями последнего поколения «Митсубиси» является современный дизайн с очевидно выраженными аэродинамическими чертами. Антикрыло, фронтальные и боковые накладки, — всё как будто предназначено для того, чтоб автомобиль нёсся по дороге, как снаряд. В общём, спортивность находится тут в каждой детали кузова.
Кстати, благодаря тому, что хэтчбек имеет более маленький кузов, ежели автомобиль, разработчикам удалось достигнуть очень равновесного дизайна «кормы» и «носа» автомобиля, что является чрезвычайной редкостью для машин с кузовом хетчбек.
Фото «Митсубиси Лансер» изнутри:
А сейчас перейдём к обзору салона. Открыв водительскую дверь, сходу можно узреть мощнейший, агрессивный и брутальный интерьер. Хотя не обошлось и без плагиата в новеньком «Митсубиси Лансер». Отзывы хозяев говорят, что новинка взяла в долг панель устройств и кожаное управляющее колесо с джипа модели Аутлендер XL. Хотя на качестве сборки и на функциональности салона это не отображается. Даже напротив – подсветка доски устройств имеет несколько режимов свечения, по этому шофер не будет портить глаза при взоре на ярко освещённый спидометр и тахометр. Ручка КПП размещена полностью комфортно. Приверженцы «механики» это сходу оценят.
«Митсубиси Лансер»: отзывы хозяев о технических свойствах
Автомобиль оборудован одним бензиновым агрегатом мощностью в 143 «лошадок» и рабочим объёмом в 1800 кубических см. Смотря на такие умеренные свойства мотора, естественно, ни о какой спортивности и речи быть не может. С «автоматом» машина набирает «сотку» всего только за 12 секунд. У механической коробки характеристики на 2 секунды меньше. Наибольшая же скорость хетчбека «Митсубиси Лансер» не превосходит отметки в 196 км в час. Единственный плюс такового маломощного мотора заключается только в небольшом расходе горючего, который составляет около 8 л. на 100 км пути.
«Митсубиси Лансер» — стоимость
Цена на новый хетчбек в Рф варьируется в границах от 710 до 750 тыщ рублей. Вобщем, еще есть один вариант: за 845 тыс. руб. можно приобрести кросотку, которая так и оказывается на виду брутальной «мордочкой». Идет речь о машине в самом дорогом выполнении Intense, снаряженной дополнительными боковыми шторками безопасности, легкосплавными дисками, продвинутой аудиосистемой и климат-контролем.