Вне сомнения, автомашина относится к числу самых нужных изобретений человека, но далековато не все автовладельцы знают, кем и в каком году была придумана 1-ая машина в мире.Первая машина в истории

В дальнем 1672-ом фламандским миссионером в Китае Фердинандом Вербистом был сконструирован паровой движок. Он мог приводить в движение игрушечное авто, которое изобретатель преподнес китайскому императору. И хотя этот автомобиль не мог перевозить пассажиров, в историю он попал как 1-ая машина с паровым движком.

А уже в 1769-ом было сотворено новое самоходное средство. Его создателем стал француз Николас Кюньо, который вошел в историю как 1-ый изобретатель самоходного транспорта. 1-ая машина являлась сразу макетом и паровоза, и самоходной коляски. Конструктор именовал свое детище «пламенной тележкой», так как вначале ее предполагалось использовать при транспортировке артснарядов.Первая машина в истории

Любопытно, что автотележку, сделанную Кюньо, приводил в движение пар, при всем этом она была вооружена одним колесом с одним приводом в фронтальной части.

1-ая машина имела мощность всего две лошадиные силы, но, несмотря на такие, мягко говоря, не впечатляющие свойства, она разгонялась до 5 км за час. При всем этом этот самоходный аппарат обладал грузоподъемностью целых 5 тонн.Первая машина в истории

1-ая машина, на которой был установлен движок с внутренним сгоранием – это Motorwagen, конструктором которого является Карл Бенц. Она была патентована сначала 1886-го, а уже спустя практически год ее узрели на выставке в Париже. Но именовать ее настоящей было бы некорректно: она очень напоминала трехколесный велик с силовым агрегатом, передающим тягу задним колесам. 1-ая машина разгонялась до пятнадцати км и имела водяное остывание для мотора.

Она могла принимать на собственный борт 2-ух пассажиров. В комплектацию заходил необычный рычаг-руль, которым было несколько трудновато управлять.

Motorwagen выпускался семь лет, и за этот период было продано целых 20 5 автомобилей.

Самая 1-ая машина, работающая на бензине, много взяла в долг у других видов транспорта, таких как паромобиль, конный экипаж, велик, карета, но у нее была одна значимая отличительная особенность – двигатель внутреннего сгорания, очень экономичный и малогабаритный. Первая машина в историиЕе сделал австриец Зигфрид Маркус, которого мысль об использовании в качестве горючего бензина озарила в один прекрасный момент, когда он ненамеренно поджог воздушные массы с огромным содержанием бензопаров. Использовав мощность силы взрыва и создав 1-ый в мире движок, работающий на бензине, Зигфрид установил его на очевидную повозку, а спустя 10 лет он сконструировал уже более совершенную модификацию автомобиля.

Но, невзирая на то, что металлический друг человека имеет очень богатую историю, принято считать, что 1-ая машина – это детище германских инженеров Бенца и Даймлера. Им пригодилось два 10-ка лет, чтоб сделать движок, применимый для транспортировки пассажиров и грузов. Конкретно Бенц вымыслил карбюратор, ему приписывают и авторство идеи механизма сцепления.

Даймлер и Бенц наладили выпуск автомобилей, и за восемь лет им удалось реализовать 69 машин, в том числе и четырехколесных «Вело», имеющих двухцилиндровые движки и пневматические шины.